Гарантия на товар
МФ LOFTKupe лично изготавливает, загружает, доставляет, заносит, собирает и устанавливает свою продукцию. Специалисты контролируют каждый шаг. Именно поэтому мы можем гарантировать качество на каждом этапе. Установку изготовленной для вас мебели осуществляют профессиональные сборщики. По стоимости услуг вас сориентирует оператор.
У каждой единицы мебели – свои габариты и свои особенности погрузки, а также транспортировки. Хрупкие элементы должны быть надёжно защищены, а на корпусе не должны образовываться сколы из-за неправильного обращения. Это позволит вам наслаждаться новыми кухней, спальней, кабинетом и пр. гораздо дольше.
Срок гарантии:
- на изделия и комплектующие для жилой зоны – 18 месяцев;
- на изделия и комплектующие для кухонной зоны – 18 месяцев;
- на столешницы - 2 (два) года;
- на электрооборудование - 2 (два) года, за исключением случаев перегорания электрических ламп;
- на электрооборудование «Blum» - 5 (пять) лет;
- на фасады Prima и Artisian с отделкой и натуральным шпоном - 2 (два) года;
- на бытовую технику и/или сантехническое оборудование, гарантийный срок устанавливается гарантийным талоном фирмы-производителя
Условия предоставления гарантии:
Заказчик в праве рассчитывать на гарантийное обслуживание, если:
- сборка и установка Товара были произведены специалистами LOFTKupe;
- заказчиком были соблюдены правила эксплуатации мебели, согласно инструкции по эксплуатации;
- у заказчика есть в наличии Акт приема-передачи Товара и Акт оказания услуг по Спецификации.
Порядок получения гарантийного обслуживания
Основанием для гарантийного обслуживания является заключенный договор, а также гарантийный талон (для техники).
Заказчик должен сообщить в салон (направить претензию Почтой России) по месту заключения договора или обратиться в Службу Клиентского Сервиса по телефону 8-962-717-21-71 с требованием осуществить гарантийное обслуживание.
При наступлении гарантийного случая с бытовой техникой и/или сантехнического оборудования, Заказчику необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, рекомендованный производителем.
Срок рассмотрения обращения от Заказчика – 10 дней.
Срок устранения недостатков, включая выезд эксперта на адрес Заказчика с фиксацией дефектов – 45 дней.
Более подробную информацию Вы можете получить в Службе Клиентского Сервиса по телефону 8-962-717-21-71 или в ближайшем офисе LOFTKupe.